Представляем нашу первую серию подкастов: Программа действий для сферы охвата 3
Подробнее
Новинка: 6-е издание Индекса рисков устойчивости бизнеса и показателей его устойчивого развития
Смотреть сейчас

Наиболее надежные в мире рейтинги устойчивого развития бизнеса

Решили ли вы улучшить собственную практику устойчивого развития или вы
Рейтинг EcoVadis - это первый и самый разумный шаг на пути к улучшению бизнеса.
на пути к лучшему ведению бизнеса.

Запуск процедуры оценки

Требования к обеспечению устойчивого развития расширяются.
Вы готовы к этому?

Экологическая, социальная и этическая эффективность - или устойчивое развитие - сегодня является важным фактором для разумного бизнеса. Все больше и больше компаний, включая ваших торговых партнеров, находятся под огромным давлением, требуя повышения своей прозрачности и практики устойчивого развития, и это включает в себя устойчивость их торговых партнеров (вас).

91%

компаний принимают во внимание критерии КСО при принятии решений о закупках.

Источник: HEC Sustainable Procurement Benchmark

$36,4 млрд.$182 млрд.

Общая сумма выданных «экологических» и связанных с устойчивым развитием кредитов и общая стоимость выпущенных «экологических» облигаций за 2018 г.

Источник: BloombergNEF

85%

потребителей чаще готовы покупать товар у компании с хорошей репутацией в плане устойчивого развития, чем у нейтральной компании.

Источник: Устойчивые бренды

10/10

Часть последнего десятилетия, во время которой было введено новое значительное регулирование устойчивости цепочки поставок.

Источник: Всемирный экономический форум:
"За пределами цепочек поставок"

Помощь в решении проблем в области устойчивого развития

EcoVadis помогает более чем 100 000 компаний всех размеров из всех отраслей создавать возможности
для решения перечисленных ниже проблем устойчивого развития.

  1. Сложно ориентироваться в различных нормативных документах по устойчивому развитию и убедиться, что у нас есть наиболее подходящий поставщик решений
  2. Мало ясности в отношении того, как мы работаем, или возможности сравнительного анализа с нашими конкурентами
  3. Неясно, с чего начать, как улучшить показатели или отслеживать прогресс с течением времени
  4. Трудно продемонстрировать наши достижения в области устойчивого развития и выделиться на фоне наших конкурентов

Получите рейтинг 
с уверенностью

  • Методология, приведенная в соответствие с международными стандартами
  • Анкета, адаптированная к вашей отрасли, размеру и стране
  • Ваши данные проверены ведущими мировыми аналитиками в области устойчивого развития

Понимание и сравнительная оценка ваших результатов

  • Простые в использовании карточки результатов по устойчивому развитию и выбросам углерода
  • Баллы (1 - 100) по 4 темам
  • Сильные стороны и области, требующие совершенствования
  • Сравнительная оценка вашей результативности

Улучшайте и отслеживайте результаты с течением времени

  • Рекомендации по улучшению, адаптированные для вас
  • Предоставляйте отчетность и отслеживайте количественные показатели
  • Эффективное решение корректирующих действий
  • Онлайн-обучение и обмен передовым опытом по всем темам

Связь с партнерами и дифференциация вашего бизнеса

  • Легко делитесь своей картой показателей с несколькими клиентами
  • Связывайтесь с новыми коммерческими партнерами через глобальный каталог компаний
  • Продемонстрируйте свою приверженность и выделите свой бизнес
  • Медали (при наличии права) и руководство для демонстрации ваших успехов

Сеть EcoVadis

Посмотрите, как два заказчика EcoVadis делятся своей историей о том, каким образом их рейтинг помог снизить затраты и повысить эффективность.

 

С кем они делятся этой информацией?

Отделы закупок в более чем 850 международных компаниях используют рейтинги EcoVadis для ежедневного принятия решений о закупках.

Основное направление деятельности компании Atlinks — проектирование телекоммуникационных продуктов для дома и офиса. Заказчиками компании являются крупные розничные торговые сети, операторы связи и дистрибьюторы, находящиеся в основном в Европе и Латинской Америке.

Еще в 2012 г. один из заказчиков, оператор связи первого уровня, попросил нас заполнить анкету поставщика, затем то же самое попросил сделать еще один клиент. Скоро мы увидели преимущества участия в программе EcoVadis. Это очень известная платформа для оценки КСО, поэтому другие заказчики также хотели посмотреть нашу оценку. Кроме того, тот факт, что мы получили хорошие результаты, побудил нас рассказать об этом другим нашим заказчикам.
В настоящее время оценка устойчивого развития является частью нашей системы управления, и ее проведение планируется в конце годового цикла мероприятий, программ, тренингов, аудитов, ознакомления и проверок. Это также оказалось очень полезным для IPO компании, так как устойчивое развитие является одним из требований биржевого рынка Гонконга. Ранее мы внедряли несколько инициатив, но EcoVadis помогла нам структурировать их и создать ценность для наших заказчиков.

Carmen Hualda Менеджер по КСО

Firmenich SA — это частная швейцарская компания, которая работает в сфере парфюмерии и ароматических добавок. Это крупнейшая частная компания в этой отрасли, занимающая второе место в мире. Firmenich создает парфюмерную продукцию уже более 100 лет и выпустила ряд известных ароматов.

Платформа EcoVadis стала для нас стратегическим инструментом и способом структурировать нашу деятельность. Она также помогла вовлечь в процесс наши рабочие группы. Если говорить о бизнесе, многие наши клиенты, которые знакомы с EcoVadis, запрашивают рейтинг EcoVadis. Это, безусловно, помогает нам найти общий язык с клиентами. Я думаю, что в будущем мы станем поступать так же со своими поставщиками, чтобы создать очень интересную цепочку: от брендов до фермеров или поставщиков в других областях нашей деятельности.

Bérangère Magarinos-Ruchat Руководитель глобального отдела устойчивого развития

EA - это на 100% принадлежащая сотрудникам общественно-полезная корпорация, которая предоставляет решения в области экологии, соблюдения нормативных требований, природных ресурсов, инженерного обеспечения и управления инфраструктурой широкому кругу клиентов из государственного и частного секторов.

Для нас, как для организации, было очень интересно, чтобы компания EcoVadis приехала и посмотрела, что именно мы делаем, чтобы дать нам возможность узнать, что мы можем улучшить, а также что мы делаем хорошо, и, возможно, создать возможности для улучшения этих аспектов нашей программы.

Michael Battle Главный операционный директор

Toyota Material Handling Europe является европейской штаб-квартирой Toyota Material Handling Group, которая входит в состав Toyota Industries Corporation - мирового лидера в области погрузочно-разгрузочного оборудования. Она работает более чем в 30 европейских странах и более 95% грузовых автомобилей производится на их европейских заводах в Швеции, Франции и Италии.

Внутреннее преимущество работы с EcoVadis для Toyota Material Handling Europe заключается в том, что EcoVadis позволяет нам выявлять наиболее эффективные методы и подходы, а также лидеров в нашей организации. Мы можем задокументировать эти методы и распространить их на всех уровнях организации, что позволит лидерам в области устойчивого развития в разных странах Европы внедрять их на местном уровне.

Tom Schalenbourg Директор по устойчивому развитию

BCD Travel помогает компаниям получать максимальную пользу от затрат на командировочные расходы. Компания сотрудничает с руководителями подразделений, ответственными за деловые поездки и снабжение, и помогает им упростить организацию поездок, добиться экономии затрат и повысить уровень удовлетворенности, а также обеспечить достижение компаниями их целей. BCD Travel работает в 109 странах и насчитывает около 13 800 сотрудников.

Достижение золотого рейтинга EcoVadis - впечатляющее достижение в любой год; поддержание наивысшего рейтинга три года подряд ставит нас в число лучших поставщиков в мире за наше стремление к устойчивому развитию. Это важное достижение, которое отражает наше видение и миссию компании.

John Snyder Президент и главный исполнительный директор BCD Travel

Компания Trina Solar специализируется на производстве фотоэлектрических модулей из кристаллического кремния и системной интеграции. Основанная в 1997 году, компания Trina Solar является не только пионером китайской фотоэлектрической промышленности, но и стала влиятельным формирователем мировой солнечной индустрии и лидером в производстве солнечных модулей, решений и услуг. Имея более 14 тысяч сотрудников и 21 офис по всему миру, Trina Solar была включена в списки 100 самых быстрорастущих компаний мира и 10 самых инновационных компаний Китая по версии журнала Fortune.

Совместное использование карточки результатов EcoVadis дает нашим коммерческим партнерам ощущение большего комфорта, поскольку информация была проверена третьей стороной.

Jodie Roussell Руководитель отдела по связям с общественностью

Belron International Ltd. является ведущим мировым поставщиком услуг по ремонту и замене автомобильного стекла (VGRR). Компания располагает сетью из тысячи сервисных центров по замене стекол, подкрепленной мобильным ремонтным парком.

Для меня как директора по КСО очень важно иметь такой инструмент, позволяющий вовлечь сотрудников в работу над стратегией. Мы отправляем свой рейтинговый балл партнерам, которые просят нас пройти оценку EcoVadis, а также тем партнерам, которые не просили нас об этом. Это обеспечивает нам внешнюю положительную оценку того, чем мы занимаемся, и это представляется нам очень важным.

Céline Coulibre-Duménil Сотрудник по КСО и корпоративным коммуникациям

Мы выбрали платформу EcoVadis, потому что это была одна из самых давно существующих оценочных платформ с хорошим надежным подходом к оценке и анализу деятельности в области устойчивого развития. Кроме того, у нас был один из наших ключевых клиентов, который требовал от нас прохождения этой программы в качестве поставщика, и это, по сути, дало нам действительно хорошую синергию для принятия программы, которая не только удовлетворяла наших клиентов, но и помогала нам внутри компании развивать устойчивое мышление и внедрять устойчивый подход к бизнесу в каждой из наших организаций. То, что нам действительно нравится в платформе EcoVadis - это шаблон, который каждый из наших предприятий может принять и использовать для своих целей, для своих приоритетов в своей конкретной стране, на своем конкретном рынке, и это дает им право собственности на местах.

Justin Bazalgette Руководитель отдела измерения КСО и экологической эффективности

С 1986 года корпорация Comptel превратилась в мирового лидера цифровых и коммуникационных услуг в двух основных областях - интеллектуальные данные и оркестровка услуг. Международная команда, состоящая из более чем 750
профессионалов, обслуживающих почти 300 поставщиков услуг в 90 странах.

Было очень трудно отвечать на некоторые анкеты других клиентов, чьи вопросы были посвящены экологическим аспектам, связанным с продукцией
производством и переработкой. Анкета EcoVadis не задавала таких вопросов, которые не имели отношения к делу, и я был рад, что она была более ориентирована на
на таких компаниях-разработчиках программного обеспечения, как мы.

Sari Hilden Менеджер по качеству Корпорация Comptel

Bain & Company - это глобальная консалтинговая компания, которая помогает самым амбициозным людям, стремящимся к переменам в мире, определять будущее. С момента своего основания в 1973 году компания выросла до более чем 58 офисов в 37 странах.

Мы проходили оценку восемь раз и изначально решили пройти ее по запросу клиента. Оценка EcoVadis — это полезный инструмент, который помогает нам на пути к устойчивому развитию. Анкета EcoVadis предельно ясна и не требует дополнительных пояснений.

Clare Tovey Руководитель практики устойчивого развития и корпоративной ответственности

CAFIVER — это частная мексиканская компания с более чем 30-летним опытом в области переработки и продажи кофе на внутреннем и международном рынке.

Сложность работы с мелкими производителями в этой области заключается в том, что выращивание кофе — это семейный бизнес, и поэтому он может подразумевать детский труд. Мы стараемся объяснять им, что дети не должны работать, а должны ходить в школу.

Alejandro Lázzeri Управляющий директор, CAFIVER

Panjin Honghe Chemical Company Limited (HONHOK) — специализированная инновационная химическая компания, которую в 2006 г. основал Сюйхуэй Чэнь. Адрес: Zhujiang Road, Liaodong Bay New Zone, Panjin 124221, Liaoning, China (Китай). Наша сфера деятельности заключается в предоставлении комплексных услуг в области фармацевтики, агропромышленного комплекса, химической промышленности и других направлений деятельности.

EcoVadis помог нам привести в порядок нашу систему охраны окружающей среды, здоровья, безопасности и качества... мы удалили дубликаты и неэффективную документацию из наших процессов, сократив затраты.

Zhenwei Guo Генеральный директор, HONHOK

Подробная информации о решении

Оценочные листы

С легкостью просматривайте свой рейтинговый балл по четырем темам устойчивого развития (окружающая среда, трудовые права и права человека, деловая этика, устойчивые закупки), а также специальную карточку результатов по выбросам углерода.

Контрольные показатели и руководство по улучшению

Сравните свои рейтинговые баллы с показателями конкурентов в вашей отрасли, определите области для улучшения и получите четкие рекомендации по приоритетам, на которых вам следует сосредоточить свои усилия.

Обзор 360° и новостная лента

Отслеживайте риски и репутацию бренда с помощью 360 Watch и Live News, основанных на внешних данных из более чем 100 000+ открытых источников и проверенных аналитиками EcoVadis.

Академия ЭкоВадис

Расширяйте свои знания в области устойчивого развития, сотрудничайте с заказчиками и повышайте эффективность своей работы с помощью актуальных и информативных курсов онлайн-обучения в EcoVadis Academy.

Метрики и отчетность

Предоставляйте отчетность и отслеживайте показатели и улучшения вашей компании с течением времени с помощью мощного модуля количественных показателей, в совокупности с экспортом данных.

Каталог партнеров

Получите доступ к глобальному каталогу компаний, чтобы поделиться своими показателями и наладить контакты с новыми деловыми партнерами.

Медали и средства коммуникации EcoVadis

Получите богатый набор инструментов для демонстрации вашего успеха на вашем веб-сайте, через общественные коммуникации и т. д., включая подробные отчеты, сертификаты и, конечно, ценные медали EcoVadis.

Как это работает

Простой процесс из 4 этапов, полностью в режиме онлайн - все, что вам нужно, это подключение к Интернету.

Регистрация на сайте

Создайте профиль компании, укажите свои направления деятельности, контактную информацию и т. д. Эта информация затем используется для адаптации анкеты специально для вас.

Ответы на вопросы анкеты

Ответьте на вопросы анкеты и загрузите документы (например, сертификаты). Это безопасно и конфиденциально, анкета доступна на разных языках, а наша команда поддержки всегда готова прийти на помощь.

Экспертный анализ

Аналитики EcoVadis заносят ваши ответы в карточку результатов. Это независимая документальная оценка системы управления.

Ваш рейтинг

Получите доступ к своей карточке результатов онлайн. Делитесь результатами, сотрудничайте напрямую с заказчиками, улучшайте свои показатели и сообщайте о своем успехе.

Последние новости

Читать статью

Watch EcoVadis' Annual Sustain Conference On Demand
Watch now

The World's Most Trusted Business Sustainability Ratings

Whether you decided to improve your own sustainability practices or you’re
fulfilling a customer’s request, an EcoVadis Rating is the first and smartest step
toward doing better business.

Launch the Assessment Process

Sustainability Requirements are Expanding.
Are You Prepared?

Environmental, social, and ethical performance – or Sustainability – is an essential factor for smart business today. More and more companies, including your trading partners, are under immense pressure to improve their transparency and sustainability practices, and this includes the sustainability of their trading partners (you).

91%

Of companies take sustainability criteria into account in purchasing decisions.

Source: HEC Sustainable Procurement Benchmark

$36.4bn$182bn

Total green and sustainability-linked loans and green bonds issued in 2018, respectively.

Source: BloombergNEF

85%

Of consumers are more likely to buy from a company with a reputation for sustainability than from a neutral company.

Source: Sustainable Brands

10/10

Proportion of last decade wherein a major new supply chain sustainability regulation was introduced.

Source: World Economic Forum:
“Beyond Supply Chains”

Helping You Respond To Sustainability Challenges

EcoVadis is helping over 60,000 companies of all sizes and industries to forge opportunities
from sustainability challenges such as:

  1. Long, ‘generic’ surveys with questions of low relevance to my business, and/or asking for confidential information
  2. Zero feedback or understanding of “how did we do?” after filling out questionnaires
  3. Repeatedly filling out similar surveys from many customers
  4. No way to benchmark or prove our sustainability leadership versus our competitors

A Single, Customized & Efficient Questionnaire

  • Questionnaire is customized to your industry, size and country
  • Secure, multilingual platform with unlimited users/collaborators
  • Expert support in 10+ languages

Understand, Benchmark & Improve Your Performance

  • Easy-to-use scorecard, rich with information:
  • Scores ( 1 – 100) across 4 themes
  • Strengths & improvement areas
  • Benchmark & compare your performance

Easy To Share Everywhere, Saving You Time & Effort

  • Share the Scorecard with multiple customers with a few clicks
  • Say goodbye to multiple, irrelevant questions
  • You choose who & what to share

Receive Recognition & Valorize Great Performance

  • Globally-recognized rating, with Platinum, Gold, Silver & Bronze medals to communicate your performance level
  • Guidance on how to communicate your performance & maximize your success

The EcoVadis Network

Watch as two EcoVadis customers share their story about how leveraging their rating helped to
reduce costs and increase efficiencies.

 

With Whom Are They Sharing?

Procurement teams at over 450 multinationals use EcoVadis ratings to make purchasing decisions everyday.

Atlinks is principally engaged in home and office telecommunication product designing. Their customers include large consumers retail chain stores, telecom operators and distributors mainly located in Europe and Latin America.

Back in 2012, one first-tier telecom operator customer requested us to fill in the questionnaire as a supplier and then a second one. We soon saw the benefits of joining the EcoVadis program. It is a very well-known platform for CSR evaluation and other customers were also asking to see our assessment. Plus the fact that we got good results encouraged us to communicate this more widely to our customers.
Sustainability assessments are now part of our management system and are planned at the end of the yearly cycle of activities, programs, training, audits, awareness and reviews. This has also proved very useful for our IPO because the Hong Kong Exchange market is very demanding when it comes to sustainability. We had a number of initiatives in place before but EcoVadis helped us structure them and create value for our customers.

Carmen Hualda CSR Manager

Firmenich SA is a private Swiss company in the fragrance and flavor business. It is the largest privately owned company in the field and ranks number two worldwide. Firmenich has created perfumes for over 100 years and produced a number of well-known scents.

EcoVadis has become a strategic tool for us and a way to structure what we do. And also a way to engage our teams. From a business point of view, a lot of our clients who know EcoVadis ask for EcoVadis Rating. It certainly helps create a common ground with our clients as well. I think we are looking forward in the future to do the same with our suppliers and to create this very interesting positive chain, from brands all the way down to farmers or suppliers in our other fields.

Bérangère Magarinos-Ruchat Global Head of Sustainability

EA is a 100% employee-owned public benefit corporation that provides environmental, compliance, natural resources, and infrastructure engineering and management solutions to a wide range of public and private sector clients.

It was in great interest to us as an organization to have EcoVadis come in and look at exactly what we are doing to give us some opportunities to learn what we can improve upon, as well as what we are doing well and maybe create opportunities to enhance those aspects of our program.

Michael Battle Chief Operating Officer

Toyota Material Handling Europe is the European headquarters of Toyota Material Handling Group, which is part of Toyota Industries Corporation – the global leader in material-handling equipment. It operates in more than 30 European countries and over 95% of trucks are manufactured in their European factories in Sweden, France and Italy.

The internal benefit of working with EcoVadis for Toyota Material Handling Europe is that it enables us to identify best practices and leaders within our organization. We can then document those best practices and share them across our organization, so that all our sustainability champions across Europe can have the inspiration to drive the same good practices at their local level.

Tom Schalenbourg Sustainable Development Director

BCD Travel helps companies make the most of what they spend on travel. They partner with travel and procurement leaders to simplify the complexities of business travel, drive savings and satisfaction, and move whole companies toward their goals. They operate in 109 countries with almost 13,800 people.

Achieving a gold rating from EcoVadis is an impressive accomplishment in any given year; maintaining the highest rating three years in a row puts us among the top suppliers in the world for our commitment to sustainability. It’s an important achievement that reflects our vision and mission as a company.

John Snyder BCD Travel president and chief executive officer

Trina Solar specializes in the manufacture of crystalline silicon photovoltaic modules and system integration. Founded in 1997, Trina Solar is not only a pioneer of China’s PV industry but has become an influential shaper of the global solar industry and a leader in solar modules, solutions, and services. With 14K+ employees and 21 offices worldwide, Trina Solar has been listed in Fortune magazine’s lists of the world’s top 100 fastest growing companies and top-10 most innovative companies in China.

EcoVadis scorecard sharing gives our trading partners a greater feeling of comfort because the information has been reviewed by a third party.

Jodie Roussell Head of Public Affairs

Belron International Ltd. is the world’s leading provider of vehicle glass repair and replacement (VGRR) services. The company operates a network of thousands of glass replacement service centers, backed by a mobile repair fleet.

For me, as a CSR director, it is very important to have this kind of tool to engage people in the strategy. We send the score to the partners that ask us to be evaluated by EcoVadis, and we also give this score to the other partners who have not asked us to be evaluated. This gives us an external approval, external approach of what we do, and this is something very important.

Céline Coulibre-Duménil CSR & Corporate Communication Officer

We adopted the EcoVadis platform because it was one of the longest established assessment platforms with a good robust approach to assessing and reviewing performance in the sustainability area. Also, we had one of our key clients who was requiring us to complete it as a supplier, and this basically gave us a really good synergy to adopt a program, which not only was satisfying our clients, but which also was helping us internally to drive sustainable thinking and embedding a sustainable approach to business within each of our organizations. The thing that we really like about the EcoVadis platform is a template which each of our businesses can adopt and can use to help them for their own purposes, for their own priorities within their particular country, within their particular market and it gives them their own local ownership.

Justin Bazalgette Head of CSR Measurement & Environmental Efficiency

Since 1986, Comptel Corporation has grown to become a global leader of digital and communication services in two main areas – Intelligent Data and Service Orchestration. Operating with an international team of more than 750
professionals serving nearly 300 service providers across 90 countries.

It was really hard to answer some of the questionnaires from other clients whose questions were focused on environmental aspects related to the product
manufacturing and recycling. The EcoVadis questionnaire was not asking those questions that were not relevant, and I was glad to see it was more focused
on software companies like us.

Sari Hilden Quality Manager Comptel Corporation

Bain & Company is a global consultancy that helps the world’s most ambitious change-makers define the future. Since their founding in 1973, they have grown to over 58 offices in 37 countries.

We've done the assessment eight times, and we initially started it because of a client request. The EcoVadis assessment is a useful tool to guide us in our sustainability journey. We found the questionnaire really self-explanatory

Clare Tovey Sustainability & Corporate Responsibility Practice Manager

CAFIVER is a privately owned Mexican company with over 30 years experience in coffee processing and domestic & international coffee trade.

The complexity with working with small producers in this field is that coffee business is a family business, and as such it might involve child labor. We work to make them understand that children need to be involved in others activities such as school.

Alejandro Lázzeri Managing Director, CAFIVER

Panjin Honghe Chemical Company Limited (HONHOK) is a specialty, innovation chemical company, which was found by Mr. Xuhui Chen in 2006. Zhujiang Road, Liaodong Bay New Zone, Panjin 124221, Liaoning, China. Our business scope is to provide integrated service in the fields of pharma, agro and specialty chemical industries and etc.

EcoVadis helped us put our Environmental, Health, Safety and Quality system in order…we removed duplicate and inefficient documentation from our processes, reducing costs.

Zhenwei Guo General Manager, HONHOK

Solution Details

Scorecard

Easily view your performance in the four sustainability themes, understand your strengths and improvement areas, monitor news about your company, and more.

Benchmarks & Best Practices

Compare your scores against competitors and peers in your industry. Access an industry profile of best practices to improve performance.

EcoVadis Medals & Communication Tools

EcoVadis provides a rich set of tools to broadcast your success in your website, PR, etc., including detailed reports, certificates, and of course, prized EcoVadis Medals.

ecovadis sustainability medals

How It Works

A simple 4-step process, entirely online – all you need is an internet connection.

Register Online

Create a company profile, specify your business activity, contact information, etc. This information is then used to customize a questionnaire specifically for you.

Answer Questionnaire

Answer the questionnaire & upload documents (e.g., certifications). It is secure, confidential, and multilingual with a support team ready to help.

Expert Analysis

EcoVadis analysts distill your answers into a Scorecard. This is an independent, questionnaire and document-based management system assessment.

Your Rating

Access your Scorecard results online. Share results, collaborate directly with customers, improve your performance, and broadcast your success.

Latest News

Read article