Представляем нашу первую серию подкастов: Программа действий для сферы охвата 3
Подробнее
Новинка: 6-е издание Индекса рисков устойчивости бизнеса и показателей его устойчивого развития
Смотреть сейчас

Потребительские товары

Ценность устойчивого развития цепочки поставок

Потребители симпатизируют социально ответственным брендам, и поэтому компании в сфере потребительских товаров изменяют свои приоритеты, выводя на первый план устойчивые закупки и прозрачность поставщиков. Лидеры не ограничиваются защитой бренда и снижением рисков, а стимулируют рост бизнеса благодаря инновационным устойчивым категориям продуктов и бизнес-моделям (например, экономика замкнутого цикла).

Улучшить производительность
& Снизить затраты

Стимул для инноваций
и рост

Управление рисками
И защитите свой бренд

Существующие клиенты

Более десятка лидеров рынка потребительских товаров полагаются на рейтинги EcoVadis Ratings, включая Nestle, BIC, Edgewell, "Хенкель", Марс, Юнилевер и многое другое.

Основанная в 1876 г. компания Henkel работает по всему миру в трех направлениях: клеевые технологии, косметика и бытовая химия.

Компания занимает лидирующие позиции в промышленности и в сфере товаров потребления благодаря торговым маркам, инновациям и технологиям, таким как Persil, Schwarzkopf и Loctite.

EcoVadis предоставляет не только данные, но и отправную точку для обсуждения различных вопросов, включая инновации, с нашими поставщиками. Это может привести к совместным возможностям, создать конкурентное преимущество для Henkel или просто обеспечить поставки.

Katrin Feyerabend Глобальный руководитель отдела ответственного сорсинга

Firmenich SA — это частная швейцарская компания, которая работает в сфере парфюмерии и ароматических добавок. Это крупнейшая частная компания в этой отрасли, занимающая второе место в мире. Firmenich создает парфюмерную продукцию уже более 100 лет и выпустила ряд известных ароматов.

Платформа EcoVadis стала для нас стратегическим инструментом и способом структурировать нашу деятельность. Она также помогла вовлечь в процесс наши рабочие группы. Если говорить о бизнесе, многие наши клиенты, которые знакомы с EcoVadis, запрашивают рейтинг EcoVadis. Это, безусловно, помогает нам найти общий язык с клиентами. Я думаю, что в будущем мы станем поступать так же со своими поставщиками, чтобы создать очень интересную цепочку: от брендов до фермеров или поставщиков в других областях нашей деятельности.

Bérangère Magarinos-Ruchat Руководитель глобального отдела устойчивого развития

Coca-Cola Amatil Limited (CCA) - один из крупнейших боттлеров безалкогольных готовых напитков в Азиатско-Тихоокеанском регионе и один из пяти крупнейших боттлеров Coca-Cola в мире.

Устойчивые закупки для нас начались с области "Защита", где мы заботимся об управлении рисками и репутации бренда, убеждаясь, что наши поставщики поступают правильно. Для того чтобы заручиться поддержкой и учесть отзывы до запуска программы, был разработан строгий план внутренней коммуникации и вовлечения.

Michael Haynes Групповой категорийный менеджер по закупкам и устойчивым закупкам

Nestlé SA — это компания, действующая в сфере продуктов питания, поддержания здоровья и хорошей физической формы. Она занимается изготовлением и поставкой готовых блюд и средств для приготовления пищи, молочных продуктов, фармацевтических и офтальмологических товаров, детского питания и злаковых смесей.

Мы считаем, что EcoVadis чрезвычайно эффективен и полезен в управлении большинством наших поставщиков услуг и косвенных материалов. С помощью EcoVadis мы можем получить глубокое представление о практике работы наших поставщиков.
Объединившись с компанией Nestlé Responsible Sourcing, EcoVadis предоставляет поставщикам уникальный способ продемонстрировать свою эффективность в области устойчивого развития, опираясь на то, что они уже имеют.
Для таких закупочных организаций, как Nestlé, платформа EcoVadis является одним из инструментов, которые мы используем, чтобы избежать дублирования и обеспечить эффективное сотрудничество по ответственному подбору поставщиков с нашими стратегическими поставщиками.

Taylor Miller Менеджер по ответственному сорсингу

Компания Cascades, основанная в 1964 г., разрабатывает экологичные, инновационные решения в области упаковки, гигиены и переработки. Cascades предлагает инновационные продукты, на которые заказчики привыкли полагаться, способствуя благополучию людей, сообществ и всей планеты.

В 2012 г. оценка проводилась собственными силами, и наша рабочая группа по устойчивому развитию рассматривала несколько компаний, которые могли бы оказать нам поддержку. EcoVadis была наиболее передовой среди них, и мы решили обратиться к ней. А в прошлом году, когда пришло время продлевать наш контракт, мы снова изучили компании, присутствующие на рынке, и решили продолжить работу с EcoVadis. Одна из вещей, которые мы действительно ценим, — это поддержка со стороны экспертов, работающих с нами и помогающих нам стать лучше.

Chantale Rouleau Директор по закупкам

AIM-PROGRESS: совместная инициатива

Более полу-дюжины членов инициативы по устойчивому поиску поставщиков товаров народного потребления AIM-PROGRESS объединили свои усилия, чтобы использовать EcoVadis.
Как можно сравнить вашу экологически рациональную практику поставок?

Инициатива по устойчивым закупкам для таких отраслей, как пищевые продукты и потребительские товары

Читать статью

EcoVadis: CPG Секретное Оружие Секретных Закупок Устойчивых Закупок

EcoVadis предлагает глобальное решение с методологией, основанной на фактических данных, которая помогает отделам закупок снижать риски, повышать эффективность и стимулировать инновации.

Оценивайте и отслеживайте практическое применение принципов КСО поставщиками и третьими лицами и вовлекайте их в процесс постоянного совершенствования для повышения эффективности и стимулирования инноваций.

Обзор платформы

Карточка результатов

Карточки результатов EcoVadis помогают компаниям отслеживать практическое применение принципов КСО поставщиками по 200 категориям закупок в 175 странах. Система оценки адаптируется для каждой компании в соответствии с ее направлением деятельности, размером и географическим местоположением.

Мониторинг

Доступ к панелям управления позволит вам отслеживать эффективность своего портфеля в разбивке по покупателям, категориям или пользовательским фильтрам. Запрашивайте оценки, создавайте отчеты, экспортируйте данные и привлекайте сотрудников к инициативам по снижению рисков и повышению результативности.

Сравнительная оценка

Сравнивайте результативность поставщиков по направлениям, категориям закупок или странам.

План действий

Доступ к планам действий позволяет покупателям и поставщикам обсуждать действия, предпринятые поставщиком для улучшения показателей КСО.

Watch EcoVadis' Annual Sustain Conference On Demand
Watch now
EcoVadis Business Continuity during COVID-19
See More

Consumer Goods

The Value of Supply Chain Sustainability

Consumer affinity for socially responsible brands has shaped the way CPG companies are leading the change in prioritizing sustainable procurement and supplier transparency. Leaders are going beyond brand protection and risk mitigation and driving business growth through innovative sustainable product categories and business models (e.g., circular economy).

Improve Performance
& Reduce Costs

Drive Innovation
& Growth

Manage Risk
& Protect Your Brand

Current Clients In Industry

Over a dozen consumer goods leaders rely on EcoVadis Ratings including Nestle, BIC, Edgewell, Henkel, Mars, Unilever and more.

Founded in 1876, Henkel operates worldwide in three business areas: Adhesive Technologies, Beauty Care and Laundry & Home Care.

The company holds leading positions in both industrial and consumer businesses thanks to brands, innovations and technologies such as Persil, Schwarzkopf and Loctite.

Besides the metrics, EcoVadis provides a point of entry for discussion with our suppliers, enabling dialogue about innovation. These can potentially result in joint opportunities, creating a competitive advantage for Henkel or simply securing supply.

Katrin Feyerabend Global Head Responsible Sourcing

Firmenich SA is a private Swiss company in the fragrance and flavor business. It is the largest privately owned company in the field and ranks number two worldwide. Firmenich has created perfumes for over 100 years and produced a number of well-known scents.

EcoVadis has become a strategic tool for us and a way to structure what we do. And also a way to engage our teams. From a business point of view, a lot of our clients who know EcoVadis ask for EcoVadis Rating. It certainly helps create a common ground with our clients as well. I think we are looking forward in the future to do the same with our suppliers and to create this very interesting positive chain, from brands all the way down to farmers or suppliers in our other fields.

Bérangère Magarinos-Ruchat Global Head of Sustainability

Coca-Cola Amatil Limited (CCA) is one of the largest bottlers of non-alcoholic ready-to-drink beverages in the Asia-Pacific region and one of the world’s five major Coca-Cola bottlers.

Sustainable procurement for us started in the Proctect area, where we are all about risk management and brand reputation, making sure our suppliers are doing the right thing. A rigorous internal communication and engagement plan was developed in order to gain support and incorporate feedback prior the program launch.

Michael Haynes Group Procurement Category Manager & Sustainable Procurement

Nestlé SA is a nutrition, health and wellness company, which engages in the manufacture, supply and production of prepared dishes and cooking aids, milk-based products, pharmaceuticals and ophthalmic goods, baby foods and cereals.

We have found EcoVadis to be extremely efficient and useful to manage most of our service and indirect materials suppliers. Through EcoVadis we are able to get a deep understanding of our suppliers' practices.
Aligned with Nestlé Responsible Sourcing, EcoVadis gives suppliers a unique way to demonstrate their sustainability performance by building on what they already have.
For buying organizations such as Nestlé, the EcoVadis platform is one of the tools we use to avoid duplication and to ensure effective collaboration on responsible sourcing with our strategic suppliers.

Taylor Miller Responsible Sourcing Manager

Founded in 1964, Cascades offers sustainable, innovative and value-added packaging, hygiene and recovery solutions. Cascades provides innovative products that customers have come to rely on, while contributing to the well-being of people, communities and the entire planet.

In 2012, all the evaluations were conducted in-house and our sustainable development team looked at several companies that could support us. EcoVadis was the most advanced among them and the one we decided to go for. And last year, when it was time to renew our contract, we looked again at what's available in the market and decided to continue with EcoVadis. One of the things we really appreciate is the support we receive from the experts who work with us to help us improve.

Chantale Rouleau Procurement Director

AIM-PROGRESS: A Collaborative Initiative

Over a half dozen members of the FMCG sustainable sourcing initiative AIM-PROGRESS, have joined forces to leverage EcoVadis.
How do your sustainable supply chain practices compare?

sustainable procurement initiative for f&b and cpg industries

Read article

EcoVadis: The CPG Sustainable Procurement Secret Weapon

EcoVadis brings a global service solution with an evidence-based methodology that helps procurement teams mitigate risk, drive improvements and boost innovation.

Assess and monitor CSR practices of suppliers and third parties, and engage them in continuous improvements to drive performance and innovation.

Platform Overview

Scorecard

The EcoVadis scorecards help companies monitor suppliers’ CSR practices across 190 purchasing categories and 150 countries. The assessment framework is customized for each company according to their activities, size, and geographic location for operations.

Monitor

Access dashboards to monitor performance of your portfolio by buyer, category, or custom filters. Request assessments, create reports, export data and engage your team in your risk and performance goals and initiatives.

Benchmark

Benchmark supplier performance per theme by purchasing category or country.

Action Plans

Access action plans to start a dialogue between buyers and suppliers on actions taken by the supplier to improve their CSR performance.