Наше воздействие на мир вокруг | EcoVadis Skip to content

Наше воздействие на мир вокруг

Main content

EcoVadis: компания, направленная на достижение цели

Согласно французскому законодательству, EcoVadis является ориентированной на цель компанией. Цель EcoVadis — помогать компаниям двигаться к экологичным принципам работы. Наши рейтинги и рекомендации играют роль «путеводной звезды»,

Помогать компаниям двигаться к экологичным принципам работы

Путеводная звезда для каждого

позволяя заказчикам выбрать правильное направление развития.

Постоянное развитие компаний

Наша задача — поддерживать наших заказчиков в этом развитии.

Мы стремимся, чтобы наша поддержка достигла каждой компании на планете.

Мы осознаем, что это устремление фактически недостижимо, но движение к этой цели поможет нам подтолкнуть как можно больше компаний к активным действиям.

Устойчивое развитие

как главная цель

Мир, развивающийся устойчиво — это мир, в котором благополучие планеты и общества имеет высокую ценность для всех экономических акторов.

Наша цель отражена в уставе компании и в ее четырех главных задачах:

#Дать возможность…

…наибольшему числу компаний постоянно совершенствовать свои деловые практики и вносить вклад в создание регенеративной и справедливой экономики.

#Предоставлять…

…независимые, надежные и практичные рейтинги и аналитические материалы по устойчивому развитию благодаря совершенной методологии.

#Создавать…

…инклюзивную среду обучения для наших сотрудников, обеспечивая значимость работы и расширяя возможности будущих поколений специалистов по устойчивому развитию.

#Способствовать…

…коллективным действиям в рамках нашей экосистемы для ускорения перехода к устойчиво развивающемуся миру.

Вас заинтересовал правовой статус ориентированной на цель компании?
Узнайте больше о том, как наша компания получила этот статус.

Наша деловая стратегия ориентирована на результат

Совершенствование на пути к устойчивому миру

Взаимодействие с организациями в глобальных цепочках поставок, их оценка и обучение способствуют системным изменениям и помогают компаниям совершенствовать общественные и экологические практики для создания справедливого и способного к восстановлению мира.

Масштаб, покрывающий глобальные цепочки поставок

Мы даем компаниям возможность легко взаимодействовать с коммерческими партнёрами в разных отраслях, регионах и с разным уровнем мер устойчивого развития, предоставляя комплексные оценки и конкретные рекомендации, касающиеся масштабного эффекта от их деятельности.

Продвижение положительного эффекта

1,200+
Запрашивающих компаний / заказчиков
$2.1 trillion
затрат, прошедших проверку
12
Отраcлевая инициатива
2M+
компаний, прошедших проверку
250,000+
Карточки результатов
600,000+
точек данных
+8,3 баллов
среднее улучшение показателей
6 744 +130 % в 2022 по сравнению с 2021
компании используют возобновляемую энергию
6 153 +25 % в 2022 по сравнению с 2021
компании принимают действия по переработке и повторному использованию
4 613 +73 % в 2022 по сравнению с 2021
Отчеты о разнообразии, равенстве и инклюзивности
11 775 +53 % в 2022 по сравнению с 2021
компаний обеспечивают сотрудников средствами безопасности

Как мы выполняем обязательства: внутреннее устойчивое развитие

Мы глобальный поставщик рейтингов устойчивого развития, и поэтому мы подаем пример того, как можно выполнять взятые на себя обязательства, через собственные политики. Мы уделяем огромное внимание воздействию наших собственных операций и цепочек поставок на окружающий мир.

Компания EcoVadis стремится минимизировать свое воздействие на климат, активно снижая выбросы парниковых газов в наших операциях и цепочках поставок. Мы определили цели по снижению выбросов в инициативе Научно обоснованные цели.

Наши обязательства *:

  • Сократить общий объем выбросов парниковых газов в сферах охвата 1 и 2 на 50 % к 2030 г.
  • Увеличить ежегодное использование возобновляемой энергии до 100 % к 2030 г.
  • Сократить объем выбросов парниковых газов в сфере охвата 3 на единицу добавленной стоимости на 55 % к 2030 г.
* Относительно показателей 2019 г.

Для поставщика рейтингов безусловным обязательством является непредвзятая и объективная деятельность, соответствующая высочайшим стандартам этики. Наши сотрудники и руководители соблюдают этический кодекс компании. У нас действует политика нулевой терпимости в отношении взяточничества, коррупции и мошенничества, и мы строго избегаем любых конфликтов интересов. Среди сотрудников и подрядчиков поощряется регистрация нарушений посредством анонимной программы информирования.

Наши обязательства:

  • Обучить 100 % сотрудников правилам деловой этики
  • Обучить 100 % сотрудников правилам борьбы с дискриминацией и домогательствами

Создать инклюзивную среду обучения для наших сотрудников, обеспечивая значимость работы и расширяя возможности будущих поколений специалистов по устойчивому развитию. Мы непрерывно развиваем рабочую среду, основанную на ценностях компании и обеспечивающую благополучие сотрудников. Нашим приоритетом являются разнообразие, равенство и инклюзивность, этичные условия работы, физическое и психологическое здоровье сотрудников и их карьерное развитие.

Наши обязательства:

  • Достичь и постоянно поддерживать долю женщин среди сотрудников и руководства не ниже 45–55 % к 2026 г.
  • Достичь доли женщин в высшем руководстве и совете директоров не ниже 40 % к 2028 г.
  • Поддерживать разницу в заработной плате, зависящую от пола, ниже 1 %.

Мы следим за воздействием наших цепочек поставок на устойчивое развитие. Поэтому мы оцениваем показатели устойчивого развития наших поставщиков и включаем их в наши меры по снижению выбросов парниковых газов. Узнайте подробнее о нашей инициативе устойчивых закупок в нашем  Кодексе поведения поставщиков и Заявлении о мерах по предотвращению современного рабства.

Наши обязательства:

  • Оценить показатели устойчивого развития 80 % наших затрат к 2024 г.
  • Обеспечить минимальный рейтинговый балл среди поставщиков не ниже 45 к 2024 г.
  • Сократить выбросы парниковых газов от приобретенных товаров и услуг в соответствии с целями по уменьшению количества отходов в сфере охвата 3.

Компания EcoVadis стремится минимизировать свое воздействие на климат, активно снижая выбросы парниковых газов в наших операциях и цепочках поставок. Мы определили цели по снижению выбросов в инициативе Научно обоснованные цели.

Наши обязательства *:

  • Сократить общий объем выбросов парниковых газов в сферах охвата 1 и 2 на 50 % к 2030 г.
  • Увеличить ежегодное использование возобновляемой энергии до 100 % к 2030 г.
  • Сократить объем выбросов парниковых газов в сфере охвата 3 на единицу добавленной стоимости на 55 % к 2030 г.
* Относительно показателей 2019 г.

Для поставщика рейтингов безусловным обязательством является непредвзятая и объективная деятельность, соответствующая высочайшим стандартам этики. Наши сотрудники и руководители соблюдают этический кодекс компании. У нас действует политика нулевой терпимости в отношении взяточничества, коррупции и мошенничества, и мы строго избегаем любых конфликтов интересов. Среди сотрудников и подрядчиков поощряется регистрация нарушений посредством анонимной программы информирования.

Наши обязательства:

  • Обучить 100 % сотрудников правилам деловой этики
  • Обучить 100 % сотрудников правилам борьбы с дискриминацией и домогательствами

Создать инклюзивную среду обучения для наших сотрудников, обеспечивая значимость работы и расширяя возможности будущих поколений специалистов по устойчивому развитию. Мы непрерывно развиваем рабочую среду, основанную на ценностях компании и обеспечивающую благополучие сотрудников. Нашим приоритетом являются разнообразие, равенство и инклюзивность, этичные условия работы, физическое и психологическое здоровье сотрудников и их карьерное развитие.

Наши обязательства:

  • Достичь и постоянно поддерживать долю женщин среди сотрудников и руководства не ниже 45–55 % к 2026 г.
  • Достичь доли женщин в высшем руководстве и совете директоров не ниже 40 % к 2028 г.
  • Поддерживать разницу в заработной плате, зависящую от пола, ниже 1 %.

Мы следим за воздействием наших цепочек поставок на устойчивое развитие. Поэтому мы оцениваем показатели устойчивого развития наших поставщиков и включаем их в наши меры по снижению выбросов парниковых газов. Узнайте подробнее о нашей инициативе устойчивых закупок в нашем  Кодексе поведения поставщиков и Заявлении о мерах по предотвращению современного рабства.

Наши обязательства:

  • Оценить показатели устойчивого развития 80 % наших затрат к 2024 г.
  • Обеспечить минимальный рейтинговый балл среди поставщиков не ниже 45 к 2024 г.
  • Сократить выбросы парниковых газов от приобретенных товаров и услуг в соответствии с целями по уменьшению количества отходов в сфере охвата 3.

Благотворительность

Собственная благотворительная программа позволяет EcoVadis делиться ресурсами с некоммерческими организациями, работающими в сфере информирования об устойчивом развитии, борьбы с изменением климата и обеспечения разнообразия, равенства, инклюзивности, достойной работы и экономического роста. EcoVadis является подписантом инициативы Salesforce Pledge 1 %.

Весь мир

EcoVadis ежегодно спонсирует мировые некоммерческие организации, разделяющие наши цели.

Значимость каждой карточки результатов

Чтобы внести свой вклад в мировое поглощение углерода и развитие биоразнообразия, мы сажаем по одному дереву за каждую опубликованную карточку результатов.

Местная поддержка

Ежегодно EcoVadis поддерживает некоммерческие организации, выбранные сотрудниками в их странах. Кроме того, каждый сотрудник имеет право на один ежегодный свободный день для волонтерской деятельности, который позволяет заниматься социальным и экоактивизмом с помощью нашего сообщества Changemakers Community.

Вы — представитель неправительственной или благотворительной организация и заинтересованы в сотрудничестве?

Ознакомьтесь с программой на текущий год.

Инициативы

Мы стремимся способствовать коллективным действиям в рамках нашей экосистемы для ускорения перехода к устойчиво развивающемуся миру. Мы сотрудничаем с ведущими организациями, чтобы воплотить наше видение в жизнь.

Глобальный договор ООН — подписавшая сторона

Глобальный договор ООН — это стратегическая политическая инициатива для предприятий, которые стремятся привести свою деятельность и стратегии в соответствие с десятью общепризнанными принципами в области прав человека, трудового законодательства, защиты окружающей среды и борьбы с коррупцией.

Charte de la Diversité — подписавшая сторона

Хартия разнообразия — это письменное обязательство, которое может подписать любая компания независимо от размера, желающая запретить дискриминацию на рабочем месте и поддерживать культурное разнообразие в коллективе. Подписывая хартию, компания заявляет о готовности по-настоящему выражать разнообразие французского общества через своих сотрудников.

Сообщество GRI Gold — участник

Компании находятся под все большим давлением в отношении устойчивого развития. Программа развития на период до 2030 года и амбициозные международные соглашения по смягчению последствий изменения климата усиливают стремление компаний к изменениям. Компании принимают меры для перехода к более устойчивому развитию, а новые стандарты отчетности GRI об устойчивом развитии дают им возможность использовать в ходе преобразований данные об устойчивости.

Observatoire des Achats Responsables (ObsAR) — участник

ObsAR (Обсерватория устойчивых закупок) — это ассоциация, созданная для поощрения обмена информацией и знаниями и разработки эффективных методов, связанных с устойчивыми закупками. EcoVadis присоединилась к ObsAR в 2018 году и является одним из основателей Programme Action Achats et Économie Circulaire (Программы действий по закупкам и экономике замкнутого цикла). Это совместная инициатива, направленная на то, чтобы сделать экономику замкнутого цикла ключевым параметром выбора в политиках закупок в компаниях.

Проект по раскрытию информации о выбросах углерода (CDP) — партнер

CDP использует глобальную систему раскрытия информации, которая позволяет компаниям, городам, штатам и регионам измерять и контролировать свое воздействие на окружающую среду. EcoVadis и CDP сотрудничают с 2012 года, предлагая расширенные услуги клиентам EcoVadis и CDP (по направлению «Цепочки поставок»). Они также сокращают число запросов к компаниям в цепочках поставок крупных корпораций на предоставление отчетности о подходе к вопросу выбросов углерода.

L’Observatoire de la RSE — партнер

L’ORSE — организация с большим количеством заинтересованных сторон, которая поддерживает внедрение принципов КСО в компаниях. L'ORSE сотрудничает с основными действующими участниками программ КСО и SRI в Европе и в мире. EcoVadis является партнером L'ORSE.

Ressources Humaines Sans Frontières — участник

RHSF («Человеческие ресурсы без границ») – независимая неправительственная организация, с 2006 года работающая в сфере предотвращения детского и принудительного труда. Учитывая сложность проблемы, в декабре 2017 года RHSF учредила фонд с целью сбора средств для мер по предотвращению детского и принудительного труда. EcoVadis присоединилась к этой инициативе вместе с другими компаниями, включая Crédit Agricole, Maisons du Monde, Petzl и Total.

Инициатива «Научно обоснованные цели» (SBTi) — участник

SBTi — это сотрудничество между Глобальным договором ООН, CDP, Институтом по исследованию мировых ресурсов и Всемирным фондом дикой природы и одна из инициатив коалиции We Mean Business. EcoVadis присоединилась к глобальному движению 100 ведущих компаний, которые приводят свой бизнес в соответствие с наиболее амбициозной целью Парижского соглашения — обеспечить повышение глобальной температуры не более чем на 1,5 °C по сравнению с доиндустриальным уровнем. Что еще более важно, это обязательство подтолкнет нас к лучшему пониманию того, что означают научно обоснованные цели, а также к развитию необходимых знаний, что позволит нам начать разработку инструментов на нашей платформе, которые помогут нашим 60 000 клиентам улучшить показатели выбросов парниковых газов в 2020 году.

Участник Future of Sustainable Data Alliance

Future of Sustainable Data Alliance (Альянс за устойчивость данных) выступает с направленными в будущее инициативами, связанными с устойчивой экосистемой данных.

Подписант инициативы French Tech Parity Pact

Инициатива Parity Pact (Пакт о паритете) была разработана совместно с компаниями, участвующими в программе French Tech 120, чтобы способствовать гендерному равенству в технологической отрасли во Франции.

Ускорение декарбонизации в сфере охвата 3: ознакомьтесь с последними стратегиями и ключевыми показателями.
Посмотреть
НОВИНКА: Барометр 2024: сделать закупочную деятельность стратегическим партнером в сфере устойчивого развития и жизнестойкости
Посмотреть

Our Impact | EcoVadis Skip to content

Our Impact

Main content

EcoVadis: A Purpose-Driven Company

EcoVadis is a purpose-driven company under French law. Our company purpose, to guide all companies toward a sustainable world, acts as a North Star to ensure our growth is delivering positive impact for our planet 
and society.

 

Purpose Report 2023

Guide all companies toward a sustainable world

Every hero
needs a guide

We guide our customers to take action with our ratings and insights.

Every company
is on a journey

Our work is to enable, support, empower our customers
on this journey.

We aspire to reach every company on the planet

Not because we will, but because we want to engage all companies to take action.

Sustainability

as a goal

A sustainable world is one where the well-being of our planet & society is valued by all economic actors.

Our purpose is embedded in our company bylaws and is supported by four core purpose objectives:

#Enable

the greatest number of companies to continuously improve their business practices and contribute to creating a regenerative and equitable economy

#Deliver

independent, trusted, and actionable sustainability ratings and insights through methodology excellence

#Cultivate

an inclusive learning environment for our people, providing meaningful work and empowering future generations of sustainability practitioners

#Foster

collective action within our ecosystem to accelerate the transition to a sustainable world

Curious about taking on this legal status yourself?
Learn more about our journey to become a purpose-driven company.

Our business strategy is designed to deliver impact

Improvement – toward a sustainable world…

By engaging, rating, and training organizations across global supply chains, we help drive systemic change and support businesses in improving their social and environmental practices toward a just and regenerative world.

At scale – through global supply chains…

We empower companies to seamlessly engage with their trading partners across diverse industries, geographies and sustainability maturity levels, enabling comprehensive assessments and focused improvements of businesses’ impact, at scale.

Drives impact

1,200+
Requesters/ buyers
$2.1 trillion
In spend rated
12
Sector Initiatives
2M+
Companies screened
250,000+
Scorecards
600,000+
Data points
+8.3 points
Average improvement
6,744 +130% ‘22 vs ‘21
Use of renewable energy
6,153 +25% ‘22 vs ‘21
Taking reuse/ recycle actions
4,613 +73% ‘22 vs ‘21
Reporting on diversity, equity & inclusion
11,775 +53% ‘22 vs ‘21
Providing worker safety equipment

How We Walk the Talk: Internal Sustainability

As a global sustainability ratings provider, we carry our commitments from the inside out. We place great importance on managing our impact across our own operations and supply chain.

At EcoVadis we are committed to minimizing our contribution to climate change by actively reducing greenhouse gas emissions from our operations and supply chain. We have set targets with the Science Based Targets initiative.

Our commitments*:

  • Reduce Scope 1 and 2 GHG emissions by 50% by 2030.
  • Increase annual sourcing 
of renewable electricity 
to 100% by 2030.
  • Reduce Scope 3 emissions per unit value added by 55% by 2030.
*From a 2019 baseline.

As a ratings provider, unbiased and objective operations of the highest ethical standard are unnegotiable. Our Code of Ethics guides the behaviour of our employees and managers and ensures the integrity of our operations. We have zero tolerance for bribery, corruption, fraudulent activities and strictly avoid any conflicts of interest. Employees and contractors are encouraged to report violations 
via our confidential whistleblower procedure.

Our commitments:

  • Train 100% of our employees on ethics
  • Train 100% of our employees on anti-discrimination and harassment

We are committed to cultivating an inclusive learning environment for our people, providing meaningful work and empowering future generations of sustainability practitioners. We continuously work to create an environment, built on our company values, 
in which our employees can thrive. Diversity, equity and inclusion, ethical working conditions, physical 
and mental health and career development are our core priorities.

Our commitments:

  • Maintain 45 – 55% of female representation among employees and managers by 2026.
  • Reach 40% of female representation at executive and board level by 2028.
  • Maintain gender pay gap 
of less than 1%.

We are committed to managing our sustainability impact across our own supply chain. Therefore, we assess the sustainability performance of our suppliers and engage them in our greenhouse gas reduction journey. Learn more about our sustainable procurement initiative in our Supplier Code of Conduct and Modern Slavery Statement.

Our commitments:

  • Assess the sustainability performance of 80% of 
our spend by 2024.
  • Ensure all of our suppliers are scoring at least 45 
by 2024.
  • Lower GHG emissions 
from purchased goods 
and services in line with our Scope 3 reduction targets.

At EcoVadis we are committed to minimizing our contribution to climate change by actively reducing greenhouse gas emissions from our operations and supply chain. We have set targets with the Science Based Targets initiative.

Our commitments*:

  • Reduce Scope 1 and 2 GHG emissions by 50% by 2030.
  • Increase annual sourcing 
of renewable electricity 
to 100% by 2030.
  • Reduce Scope 3 emissions per unit value added by 55% by 2030.
*From a 2019 baseline.

As a ratings provider, unbiased and objective operations of the highest ethical standard are unnegotiable. Our Code of Ethics guides the behaviour of our employees and managers and ensures the integrity of our operations. We have zero tolerance for bribery, corruption, fraudulent activities and strictly avoid any conflicts of interest. Employees and contractors are encouraged to report violations 
via our confidential whistleblower procedure.

Our commitments:

  • Train 100% of our employees on ethics
  • Train 100% of our employees on anti-discrimination and harassment

We are committed to cultivating an inclusive learning environment for our people, providing meaningful work and empowering future generations of sustainability practitioners. We continuously work to create an environment, built on our company values, 
in which our employees can thrive. Diversity, equity and inclusion, ethical working conditions, physical 
and mental health and career development are our core priorities.

Our commitments:

  • Maintain 45 – 55% of female representation among employees and managers by 2026.
  • Reach 40% of female representation at executive and board level by 2028.
  • Maintain gender pay gap 
of less than 1%.

We are committed to managing our sustainability impact across our own supply chain. Therefore, we assess the sustainability performance of our suppliers and engage them in our greenhouse gas reduction journey. Learn more about our sustainable procurement initiative in our Supplier Code of Conduct and Modern Slavery Statement.

Our commitments:

  • Assess the sustainability performance of 80% of 
our spend by 2024.
  • Ensure all of our suppliers are scoring at least 45 
by 2024.
  • Lower GHG emissions 
from purchased goods 
and services in line with our Scope 3 reduction targets.

Philanthropy

Through its philanthropy program, EcoVadis shares its success with nonprofits operating on sustainability education, climate change, diversity equity & inclusion, decent work and economic growth. EcoVadis is a signatory of Salesforce’s Pledge 1% initiative.

Global

Each year, EcoVadis supports global nonprofits that contribute to our purpose.

Per scorecard

We plant a tree for every scorecard published to contribute to global carbon sinks and promote biodiversity.

Local

Every year, EcoVadis supports nonprofits of our employees’ choice in the countries where we operate. Furthermore, each employee is granted one volunteering day per year and can participate  in social and environmental activities via our Changemakers Community.

Are you an NGO or charity that would like to work with us?

Learn more about the Program of the year.

Endorsements

We are committed to fostering collective action within our ecosystem to accelerate the transition
to a sustainable world. We collaborate with leading organizations to make this a reality.

United Nations Global Compact - Signatory

The UN Global Compact is a strategic policy initiative for businesses that are committed to aligning their operations and strategies with ten universally-accepted principles in the areas of human rights, labor, environment and anti-corruption.

Charte de la Diversité - Signatory

The Diversity Charter is a written commitment that can be signed by any company, regardless of its size, that wishes to ban discrimination in the workplace and intends to work towards creating diversity. It expresses a company’s willingness to truly reflect the diversity of French society through their workforce.

GRI Gold Community - Member

Companies are under ever more pressure to contribute to a sustainable future. With the 2030 Development Agenda and ambitious international agreements to mitigate climate change, there is increasing momentum for change. Businesses are taking action towards a more sustainable world, and, with the new GRI Sustainability Reporting Standards, companies are in a position to unlock the transformational power of sustainability data.

Observatoire des Achats Responsables (ObsAR) - Member

ObsAR (Observatory of Sustainable Purchases) is an association created to encourage the exchange of information and knowledge and to develop strong practices related to sustainable purchasing. EcoVadis joined the ObsAR in 2018 and is one of the founding members of the “Programme Action Achats et Économie Circulaire” (Purchasing and Circular Economy Action Program), which is a joint initiative to make the circular economy a key parameter of choice in companies’ purchasing policies.

Carbon Disclosure Project (CDP) - Partner

CDP runs the global disclosure system that enables companies, cities, states and regions to measure and manage their environmental impacts. EcoVadis and CDP have been in a partnership since 2012, offering an enhanced service to both EcoVadis and CDP Supply Chain customers, as well as to reduce the requests for companies in the supply chains of large purchasing corporations to report on how they are managing carbon.

L’Observatoire de la RSE - Partner

L’ORSE is a multi-stakeholder organization which supports the transformation of CSR in companies. L’ORSE works together with the main actors of CSR and SRI in Europe and in the world. EcoVadis is a partner of L’ORSE.

Ressources Humaines Sans Frontières - Member

RHSF (Human Resources Without Borders) is an independent NGO working in the prevention of child and forced labor since 2006. Given the complexity of the issue, RHSF set up a fund in December 2017 with the aim of gathering a force for preventing child and forced labor. EcoVadis joined this force together with other companies, such as Crédit Agricole, Maisons du Monde, Petzl, and Total.

Science Based Targets initiative (SBTi) - Member

The Science Based Targets initiative (SBTi) is a collaboration between the UNGC, CDP, WRI and WWF and one of the We Mean Business Coalition commitments. EcoVadis has joined the global movement of 100 leading companies aligning their businesses with the most ambitious aim of the Paris Agreement, to limit global temperature rise to 1.5°C above pre-industrial level. More importantly, this commitment will push us to better understand what Science Based Targets means while developing necessary expertise, allowing us to start developing tools on our platform that will help our 60,000 customers to improve on GHG emissions in 2020.

FoSDA - Member

The Future of Sustainable Data Alliance is the proactive voice of the sustainable data ecosystem.

French Tech Parity Pact - Signatory

The Parity Pact initiative has been co-created with the companies of the French Tech 120 programme in order to advance the issue of parity in French Tech.

+Ability Webinar Series: Boost your company’s ability to navigate supply chain sustainability.
Register Now
NEW: Barometer 2024: Transforming Procurement into a Strategic Sustainability & Resilience Partner
View Now